Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, формирование бланков заказа, обработка документации. Отчетность в конце месяца перед руководством. Тре...
Обязанности: Работа с первичной документацией (заявки, счета, накладные), расчеты по оплате труда, учет движения товаров, расчеты с поставщиками и пок...
Обязанности: Работа с первичной и деловой документацией, разбор архивных документов компании, прием входящих звонков, регистрация заявок. Требования: ...
Cекретариат, АХО
21 февраля 2019 г. 16:44Чебоксары
Обязанности: Встреча и консультирование клиентов, помощь в оформлении документов, ответы на телефонные звонки. Требования: Ответственность, внимательн...
Cекретариат, АХО
21 февраля 2019 г. 16:28Чебоксары
ОБЯЗАННОСТИ: -Работа на компьютере (заполнение графиков, работа с таблицами и интернетом) -Прием и распределение входящих звонков -Оформление заявок -...
В кадровое агентство требуется:- муж/жен;- рассматриваем без опыта работы;- график работы 5/2 9-18;- заработная плата от 15000 руб;- оформление по жел...
Компании требуется администратор в отдел по развитию персонала. Бесплатное корпоративное обучение. Обязанности: Ведение внутренней отчетности. Форми...
жен. 20-35лет. образов высшее неоконченное высшее. знание ПК увереный пользователь интернета. приветствуются опыт работы с персоналом либо в продажах....
ребуется менеджер по персоналу. Вы должны быть действительно продуктивны и Вы привыкли быть хорошим примером для других. Вы будете отвечать за создани...
Требуется сотрудник в отдел кадров в крупную торговую компанию.В обязанности входит:проведение собеседований‚ информационное сопровождение, увольнение...
Обязанности -входящие телефонные звонки -встречи клиентов -ведение документооборота -отчет о проделанной работе Требования -четкая,грамотная речь -дел...
Обязанности -работа с входящей и исходящей корреспонденцией -ведение внутреннего документооборота -выполнение поручений руководителя -отчетность о про...
Обязанности -обработка входящих и исходящих звонков -учет входящей и исходящей корреспонденции -выполнение административно-хозяйственных функций -выпо...
• Входящие и исходящие звонки, учет входящей и исходящей корреспонденции, • выполнение административно-хозяйственных функций, выполнение личных поруче...
Тип занятости: полная Требования к квалификации: - опыт работы с клиентами, - умение организовывать людей, - умение работать с большим объемом информ...
Должностные обязанности: • Подбор документов (сертификаты, удостоверения качества, справки А и Б), по накладным • Отслеживание пакета информационных п...
Условия: Мы предлагаем предварительное обучение за счёт компании , полное соблюдение ТК РФ , стабильный доход , индивидуальная работа для эффективного...
Условия: Бесплатное обучение за счёт компании , полное соблюдение ТК РФ ,график работы 5/2 ,оплата без задержек , работа в офисе , возможность професс...
Условия: У нас бесплатное обучение за счёт компании ,официальное оформление , полный рабочий день, возможность карьерного и личностного роста. Требова...