+ Подать объявление

Сотрудник секретаря на звонки

Хабаровск   14 июля в 11:37   9   ID 4196474
Прием входящих звонков, предоставление информации.
Выполнение личных поручений руководителя.
Заполнение отчетов о проделанной работе.
Ответственное отношение к работе, вежливо отвечать на звонки.
Бесплатное обучение, хорошие условия труда, дружный коллектив, своевременный доход, корпоративная премия от руководства
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Работа на полную ставку
Адрес:Помощник руководителя
Показать на карте
Сотрудник секретаря на звонки
Россия, Хабаровский край, Хабаровск, Помощник руководителя
Ставка: договорная
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления:
Секретарь-делопроизводитель
 

Секретарь-делопроизводитель

25 000 ₽

Функциональные обязанности: ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, работа с интернетом, архивация документов. Требования: способность быстро усваивать информацию, позитивный...

Секретарь в офис
 

Секретарь в офис

25 000 ₽

Требования: Ответственность‚ исполнительность‚ знание офисных программ (Excel‚ Word и др.) уверенный пользователь ПК. Обязанности: Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации‚ прие...

 

Специалист на входящие звонки

30 000 ₽

Обязанности: -прием входящих звонков, предоставление информации; -заполнение бланков, заказов, договоров; -предоставление отчетов о проделанной работе. Условия: -возможность самореализации; -график работы 5/2, ...

 

Специалист на должность секретаря-делопроизводителя

договорная

Обязанности: - оформление текущей и отчетной документации; - составление распорядка дня; - прием входящих звонков. Требования: - желание работать; - исполнительность; - опытный пользователь ПК (основные офисные...

 

Специалист на должность секретаря-делопроизводителя

28 000 ₽

Требования: -обучаемость; - исполнительность; - опытный пользователь ПК (основные офисные приложения). Функциональные обязанности: - оформление текущей и отчетной документации; - составление распорядка дня; - п...

 

Специалист на входящие звонки

30 000 ₽

Требования: -базовые навыки работы с компьютером; -коммуникабельность; -навыки ведения переговоров; -ответственность, обучаемость. Функциональные обязанности: -прием входящих звонков, предоставление информации;...

 

Специалист на должность секретаря-делопроизводителя

28 000 ₽

Требования: -обучаемость; -исполнительность; -пользователь ПК (основные офисные приложения). Функциональные обязанности: - оформление текущей и отчетной документации; - составление распорядка дня; - прием и рег...

Секретарь
 

Секретарь

32 000 ₽

Требуется личный помощник , приветствуется - исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность Обязанности - организовать телефонную связь руководителя, Вести делопроизводство ,выполнять работы по. распечатк...

 

Специалист на входящие звонки

договорная

Обязанности: -переговоры с клиентами в офисе компании -работа с первичной документацией -подготовка отчетов руководству Условия: -возможность самореализации -график работы 5/2, с 9.00 до 18.00 -дружный коллекти...

Делопроизводитель-секретарь
 

Делопроизводитель-секретарь

29 000 ₽

Обязанности: организация телефонных переговоров и рабочего дня руководителя. Организация совещаний и деловых встреч, ведение делопроизводства. Условия: рассмотрим без опыта работы, работа в центре города, графи...

договорная
Автор: Ольга
Ольга
Частное лицо
Другие объявления автора:
Сотрудник на утилизацию документов Сотрудник руководителя по хозяйственной части Сотрудники в офис Сотрудник по работе с персоналом Сотрудник с опытом менеджера Сотрудник на обработку документов
Показать телефон
Написать продавцу

На данной странице Вы просматриваете объявление: Сотрудник секретаря на звонки в категории Работа - Cекретариат, АХО, которое можно заказать в Хабаровске у автора Ольга по стоимости договорная Вы также можете посмотреть все фотографии товара. Чтобы увидеть телефон продавца, просто кликните на кнопку «Показать пелефон». Пожалуйста скажите продавцу, что его номер телефона вы нашли на доске объявлений На Торге.