+ Подать объявление

Менеджер отдела сервисного обслуживания

Долгопрудный   12 мая в 18:39   874   ID 4056305
Менеджер отдела сервисного обслуживания
Тип занятости: полная Требования к квалификации: Опыт работы от 1 года. Ответственность, пунктуальность, работоспособность. Отличные навыки работа на ПК, офисные программы. Условия работы: График 5/2, с 8:00 до 17:00
Своевременная выплата заработной платы (два раза в месяц)
Бесплатный обед,
Работа на складе класса А Обязанности: Выполняет работу по послепродажному обслуживанию (в том числе гарантийному) выпускаемой продукции.
Разрабатывает формы, стандарты и схемы послепродажного обслуживания продукции.
Принимает участие в разработке разделов договоров поставки, купли-продажи в части послепродажного обслуживания продукции.
Принимает участие в определении гарантийных сроков продукции, в том числе сверх установленных законодательством.
Организует работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по оформлению необходимой сопроводительной документации.
Организует возмездное устранение поломок товаров после истечения гарантийных сроков на товары.
3.18Составляет заявки на необходимые для ремонта и технического обслуживания запасные части, ремонтные материалы и инструменты, координирует предоставление производственными и ремонтными цехами необходимых запчастей, обеспечивает рациональное расходование запасных частей и расходных материалов, разрабатывает и проводит мероприятия по соблюдению режимов экономии, снижению сверхнормативных затрат на ремонт продукции.
Принимает участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию, перспектив развития рынков сбыта.
Анализирует рыночную информацию о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию.
Принимает участие в рекламационной работе (рассмотрение поступающих претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
Оформляет документацию (акты, сведения, справки, пр.) об объемах и сроках работ по послепродажному обслуживанию. Сайт: https://jobs.jcat.ru/82b0dcb0/?utm_source=unibo&utm_medium=paidsearch
Поделиться этим объявлением
Похожие объявления:
Смотрите также «Другие сферы занятий» в Вашем регионе:
договорная
Автор: ТД
ТД "Орион",Наталья
Частное лицо
Другие объявления автора:
Программист 1с Начальник смены Кладовщик Комплектовщик
Показать телефон
Написать продавцу