Требования:Знания ПК на уровне пользователя.Ответственный подход к исполнению должностных обязанностей.Обучаемость.Обязанности:Заполнение заявок, выписка временных пропусков.Консультации клиентов по вопросам де...
Требования:Владение ПК на уровне уверенного пользователя.Ответственность.Коммуникабельность.Обязанности: Организация эффективного обслуживания посетителей и работы офиса.Взаимодействие с персоналом офиса, отчет...
Требования: • Грамотность, • Внимательность, • Ответственность, Обязанности: • Прием звонков, • Ведение делопроизводства • Поддержание офиса в рабочем состоянии • Оформление (ведение) первичной документации Усл...
Обязанности: - Учет рабочего времени сотрудников. - Встреча, координация и консультация клиентов. - Контроль за соблюдением порядка в офисе. - Прием/распределение входящей и исходящей корреспонденции. - Отчетно...
Обязанности: Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя, заполн...
Требования: внимательность, исполнительность, ответственность Обязанности: прием входящих звонков, заполнение отчетов, документов по образцу, консультирование клиентов по телефону Условия: рассмотрим без опыта,...
Требования: внимательность, исполнительность, ответственность Обязанности: прием входящих звонков, заполнение отчетов, документов по образцу, консультирование клиентов по телефону Условия: рассмотрим без опыта,...
Требования: Обучаемость. Дисциплинированность. Обязанности: Работа на сотовом телефоне. Дежурство на ресепшн по графику. Заполнение журнала регистрации посетителей Условия: График 2/2, с 9 до 15 ч. Или с 15 до ...
Требования: • Коммуникабельность • Ответственность • Энергичность Обязанности: • Прием и обработка входящих телефонных звонков • Ввод в базу данных • Введение отчетности • Оформление (ведение) первичной докумен...
Требования: - стрессоустойчивость - исполнительность - находчивость Обязанности: - работа с клиентами, прием телефонных звонков - работа с документами - встреча клиентов, консультирование Условия: - индивидуаль...
Требования: - коммуникабельность - пунктуальность - четкая дикция - грамотная речь Обязанности: - прием и обработка телефонных звонков - подготовка и оформление документов - оформление пропусков Условия: - расс...
Требования: • Ответственность • Исполнительность • Коммуникабельность Обязанности: • Работа с входящей корреспонденцией( документы ) • Приём, распределение, фиксация входящих звонков • Организация приёма посети...
Требования: Базовые знания ПК. Личные качества: ответственность, исполнительность. Обучаемость. Образование: высшее либо средне – специальное Обязанности: Выписка заявок, оформление пропусков. Заполнение типово...
Требования: Личные качества: исполнительность, Обучаемость, Коммуникабельность. Базовые знания ПК. Обязанности: Работа на сотовом телефоне. Дежурство на ресепшн по графику. Выписка временных пропусков. Условия:...
ТРЕБОВАНИЯ - серьёзный подход к работе; - высокая концентрация; - умение работать с большим объёмом информации. ОБЯЗАННОСТИ - работа за компьютером (Word,Excel); - заполнение документов; - формирование и систем...
Требования: • Дисциплинированность • Ответственность • Инициативность Обязанности: • Распределение входящих звонков • Регистрация и оформление заявок • Проверка и выписка пропусков Условия: • Выплаты раз в неде...