Требования: знание ПК на уровне пользователя, внимательность, аккуратность, исполнительность, без в/п.Обязанности: заполнение информации в электронном виде, прием звонков, оформление документации, отчетность о ...
Требования: Внимательность, пунктуальность, грамотная речь, ответственность к поставленным задачам Обязанности: прием и регистрация телефонных звонков, оформление документов по образцу, решение организационных ...
Должностные обязанности: прием и регистрация входящих звонков, оформление первичной документации (технические заявки, договоры, пропуска), звонки по готовой клиентской базе, еженедельная отчетность руководителю...
Обязанности: прием, регистрация, обработка входящих звонков; прием и обработка входящей электронной почты, заполнение исходящей документации и отправление по электронной почте; работа с первичной документацией ...
Требования: Внимательность, пунктуальность, грамотная речь, ответственность к поставленным задачам Обязанности: прием и регистрация телефонных звонков, оформление документов по образцу, решение организационных ...
Требования: Внимательность, пунктуальность, грамотная речь, ответственность к поставленным задачам Обязанности: прием и регистрация телефонных звонков, оформление документов по образцу, решение организационных ...
Требования: Внимательность, пунктуальность, грамотная речь, ответственность к поставленным задачам Обязанности: прием и регистрация телефонных звонков, оформление документов по образцу, решение организационных ...
Обязанности: Прием, регистрация посетителей, заполнять журнал учета, отвечать на телефонные звонки, заполнять документацию Требования: Ответственность, дисциплинированность, инициативность, презентабельный внеш...
Обязанности: прием входящих телефонных звонков, заполнение бланков документов по образцу, прием посетителей, выдача и оформление пропусков Требования: дисциплинированность, умение общаться с людьми, стрессустой...
Администрирование на ресепшне; консультирование клиентов компании; прием входящих звонков; Поддержание порядка в офис-склад Требования: Внимательность, доброжелательность, умение работать в коллективе, Условия:...
Обязанности: прием посетителей, отвечать на несложные вопросы, выписывать временные пропуска, следить за графиком работы организации, поддержание порядка. Требования: дисциплина, ответственность, презентабельны...
Обязанности: Встреча и прием посетителей; Прием и распределение звонков; Обработка и регистрация входящей и исходящей документации; Требования: ответственность, дисциплинированность, внимательность Условия: Усл...
Требования: - Аккуратность, - Работоспособность, - Умение легко ладить с людьми, Обязанности: -прием и регистрация входящих телефонных звонков, - отчетность о проделанной работе, -заполнение несложных документо...
Обязанности: прием и регистрация входящих звонков, заполнение первичной документации, отчет руководителю Требования: честность, пунктуальность, ответственность, грамотная речь Условия: оформление в соответствии...
Обязанности: прием посетителей, отвечать на вопросы, прием входящих звонков в офисе, отчет руководителю о проделанной работе, заполнять документацию по образцу Требования: аккуратность, внимательность, ответств...
Обязанности: оформление документации, оформление накладных, заявок, составление отчетности, прием и регистрация входящих звонков, ведение журналов, отчет руководителю Требования: ответственность, внимательность...